Создание продвижение сайтов в Краснодаре Вебмастер ВЖИГ и К Ягодная 350921 Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, СНТ «Кубаночка-Белозерный» +7 918 11 55 226 vadim@vzzzig.ru

Образец Стратегии продвижения сайта

*Недавно пришлось выполнить стратегию продвижения сайта. Предприятие  занимается установкой фирменных окон (Германия)  премиум-класса для частников.  Выкладываю без привязок к фирме, как образец.

Стратегия продвижения фирмы Мейстер

Введение. Продвижение в интернете и маркетинг – процессы комплексные. Стратегии отличаются одна от другой расстановкой приоритетов. В данной стратегии особое внимание обращено на уникальность бренда, комплексность, прозрачность маркетинговых процессов и продвижения за счет могучей системы аналитики. Нужно выделиться на фоне конкурентов и, используя новейшие маркетинговые инструменты, захватить рынок.

В приоритете: сильный бренд, аналитика всех процессов, прогнозирование, тестирование и оптимизация, человекоориентированный неформальный контент.

Подробности стратегии.

Лучшим решением в условиях уже существующего витального сайта (https://www.мейстер.ком) представляется личный  бренд. Либо инженера по Окнам, либо мастерской, цеха. Что-то типа «Блог Мейстера»,  «МЕЙСТЕР N». Такое позиционирование приблизит к заказчику и позволит наполнить сайт уникальным контентом, не нарушая авторских и прочих прав фирмы-правообладателя. Видится целесообразным стать официальным партнером Мейстера или агентом, дистрибьютером.

Анализ конкурентной обстановки показал, что особо креативного продвижения оконных систем на российском рынке нет, фирмы придерживаются обычной схемы, одни — встраивая Мейстер в свой ассортимент, второй вариант – делают упор на красивый дизайн сайта и контента, третий – обычный сайт с обычным наполнением. То есть, ничего выдающегося. Единственная сформированная позиция у самого Мейстер. Но он несколько дистанцирован от конечного потребителя. Большинство покупателей скажут: «Где я, а где окно с сенсорным управлением!» В таких условиях точно созданный бренд с грамотным продвижением, приближенный к народу, с высокой степенью вероятности приведет к лидирующим позициям по России. Срок 2-3 года. Вложения: продающая система 300000 – 500000 руб. плюс 100-200 тысяч ежемесячно на обслуживание и поддержку. Итого примерно 2500000 руб. для гарантированного занятия топовых позиций по Мейстер и оттягиванию клиентуры от конкурентов — других производителей ***** премиум-класса.

Общее описание продающей системы.

Сильный бренд, подкрепленный оптимизированным сайтом с ухватистыми посадочными страницами, с разнообразными и гибкими каналами трафика, и мощной системой аналитики продаж.

Подготовительные работы (Это план работ. Все нужно делать).

  • Анализ емкости рынка.
  • Анализ конкурентной обстановки. (Главный сайт в Германии — 1600 посетителей в день, топ-10 по России  – по 40-60 посетителей (Это мало)).
  • Анализ продукта (УТП).
  • Формирование бренда, позиционирование на рынке.
  • Описание портрета ЦА, аватаров.
  • Анализ стратегий продвижения лидеров рынка.
  • Анализ примеров удачного позиционирования на рынке аналогичных фирм и продуктов.

Сайт с посадочными страницами. Структура сайта:

  • МЕНЮ: частным клиентам (виды продукции (меню 3-го уровня), галерея, скачать, контакты), партнерам (виды продукции (меню 3-го уровня) /магазин?/, партнерка, ), о компании (история, миссия, команда, контакты), галерея (фото по разделам), блог (оптимизированный и ценный контент, заточенный под ЦА), калькулятор онлайн, видео.
  • ВИДЖЕТЫ: поиск, подписаться, мы в соцсетях (во всех), задать вопрос, онлайн-чат или форум, последние комментарии, популярное.
  • БАННЕРЫ: текущая акция, другая актуальная информация.
  • Посадочные страницы и целевые действия: оставить заявку на расчет (замер), заказ обратного звонка, подписаться на новости, комментировать, вступить в сообщество, калькулятор, каталоги, переход в магазин (если он будет), узнать цены, товар дня, активная акция.

*Купить федеральный номер 800

Важно: Отследить и протестировать путь посетителя по сайту, чтобы он с любой позиции закатывался на посадочные.

  • Построение и тестирование «воронки продаж».
  • Трафик. Условно бесплатный.
  • Технические характеристики. Сайт предлагается делать на простой и надежной CMS: WP, Joomla и т.п.. Шаблон подобрать с адаптивным дизайном, без наворотов и косяков, протестировать, настроить, прикрутить все, что положено (метрики-счетчики, карты, соцсети, формы подписки, онлайн-консультант и т.п.)
  • Домен рекомендуется оптимизированный, например: окна-Мейстер.рф и мейстер-окна.ru (свободны).
  • SEO-оптимизация. Сформировать семантическое ядро, кластеризовать поисковые запросы, распределить между страницами. Аккуратно оптимизировать страницы, картинки, видео. (См. развернуто в приложении №1. Поисковые запросы, управление контентом, приложении №2 «внутренняя перелинковка», приложении №3 «Семантика»).
  • Ссылки. Выработать и протестировать безопасные и эффективные приемы формирования ссылочной массы. Предположительно это: профильные форумы, каталоги, партнеры и блоггеры.
  • Поведенческие факторы. Найти технарей и копирайтеров, влюбленных в NNN, заинтересовать их генерить ценный и эмоционально заряженный контент. Присутствовать в чате, давать отклики в соцсетях и на сайте, поддерживать быструю и ценную обратную связь.
  • Директ-мэйл и оповещения. Продумать возможность поставки ценного контента через рассылки или оповещения. Может быть, найти смежников или партнеров. (Надо думать, здесь ясности нет пока).
  • Видеоконтент. Формат блога позволяет создавать интересный и живой видеоконтент. Рекомендуется обратить пристальное внимание на Ютуб.
  • Лицо фирмы. Найти или создать  медийную персону. Лучше настоящего технаря (или несколько мастеров) с хорошей дикцией, располагающей внешностью и способного говорить на камеру. Такой человек может на 50% укрепить бренд.
  • Платный трафик. Рекомендован при запуске сайта, аккордный (при запуске приложений) и при запуске акций.

Сначала создавать гипотезы, затем тестировать, анализировать статистику и только потом вливать бюджет.

  1. Директ, тизерка, реклама в соцсетях, нативная реклама – все надо продумывать, тестировать, создавать в ключе общего бренда и стратегии.
  2. Реклама и привлечение трафика через СМС, вайбер, ватсап и т.п.
  3. Оффлайн реклама.
  4. Партнерки. Найти партнеров и смежников, с которыми можно обмениваться трафиком.
  • Внедрение CRM и синхронизация с сайтом.
  • Построение и настройка систем анализа продаж. Построение отчетов по всем маркетинговым процессам, построение и визуализация «воронок продаж».
  • Анализ инвестиционного возврата. Отслеживать инвестиционные балансы проекта по каналам и в общем.
  • Цена лида. Оптимизация расходов на лид. Управление ценой лида.
  • Создание системы лояльности. Закрепление клиента, повторные продажи. Тоже надо.

 

оцените: 12345 оценка: 5,00 (голосов: 1)
Загрузка...
Можете поделиться этой публикацией в соц. сетях:
Создание и СЕО продвижение сайтов в Краснодаре и крае - мобильный интернет маркетинг в бизнесе - раскрутка

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *