Создание продвижение сайтов в Краснодаре Вебмастер ВЖИГ и К Ягодная 350921 Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, СНТ «Кубаночка-Белозерный» +7 918 11 55 226 vadim@vzzzig.ru

Мы проводим аудит сайтов

Образец SEO-аудита сайтов __________ и ______

07.05.2018

Выполнила Рязанова А. Г

 

Вводная часть для взаимопонимания:

Сайт – один из элементов продающей системы (воронки), которая, как правило, состоит из множества взаимосвязанных элементов. Задача маркетолога — вовлечь целевую аудиторию (ЦА) и вступить с нею в долгосрочные плодотворные связи. В данном случае сайт – это продающая площадка, витрина. Лучшая продающая система – это система множественных продаж.

Линейка продуктов – все ваши товары.

Поток посетителей на сайт формируется из нескольких источников: платная web-реклама, органический трафик, приходящий из поисковиков и социальных сетей, офлайновые мероприятия (продвижение адреса сайта через рекламу, визитки и др. способами), через Е-мэйл-маркетинг, присутствие в каталогах, справочниках, рекомендациях контролирующих органов и др.

Важно, чтобы трафик был не какой попало, а максимально целевой и разогретый. Целевой – это значит, ваши посетители должны искать вашу услугу, нуждаться в ней. Вам не нужны случайные посетители, которые только портят статистику. Разогретый – это значит, посетитель должен отдавать предпочтение вашему предложению, быть подготовлен к нему, задержаться на сайте и выполнить целевое действие (прочитать, проголосовать, позвонить, заказать, купить).

Поисковая оптимизация – это комплексное понятие, включающее 3 основных части:

1 – сайт технически должен быть сделан без грубых ошибок, за которые поисковики понижают в поисковой выдаче и даже банят.

Сайт должен быть легким, быстрым, адаптироваться под любое устройство, одинаково хорошо загружаться на компьютер, планшет и мобильное устройство и также одинаково хорошо раскладываться на различных экранах. Сайт не должен дублировать контент другого сайта, на нем не должны использоваться серые и черные методы продвижения, за которые поисковики понижают и банят. Он должен быть правильно настроен. Прописаны заголовки, подзаголовки, описания, метатеги, настроены связи с поисковиками и их сервисами (картами, метриками и т.п.). Короче, нужно внимательно изучить 2 учебных сервиса основных поисковиков:

https://www.google.com/webmasters/#?modal_active=none

https://yandex.ru/support/webmaster/

SEO-оптимизатор посмотрел ваши сайты. Ошибок много и они критические. Надо все переделывать:

***** и *******
два разных сайта с абсолютно одинаковым содержимым — дубль контента в интернете — плохо

Обнаружена система управления сайтами WordPress.title — название сайта
УЦ ФениксА каких специалистов подготавливает этот УЦ — 55 символов надо по существу
description — Красткое описание сайта — 155 символов
Учебный центр ******

Краткое описание УЦ, кого подготавливает, направление деятельности итд

keywords — ключевые слова
Учебный Центр *******

Надо через запятую перечислить основные ключевые слова и термины

Очень мало сео текста на главной странице, по сути одни красивые картинки
По такому тексту главная страница сайта не может попасть в топ поисковиков
Глядя на главную страницу сайта — не могу понять специалистов какого профиля подготавливает УЦ

Счетчиков яндекса и гугла не обнаружено
Наверное сайты отсутствуют в вебмастерах яндекс и гугл

скорость сайта
мобольные — удовл
компьютер — плохо

Вывод — сайты плохо ранжируются поисковыми системами

2 – контент сайта должен точно попадать в запросы ЦА.

Он должен быть оригинальным, емким, доходчивым, цепляющим и побуждающим к действию. Поисковики используют роботов для слежения за вашим сайтом. Боты следят как за вашими действиями, так и за действиями посетителей. Самое рекомендуемое поведение на сайте – это ежедневное пополнение контента свежими актуальными материалами, на которые хорошо реагируют посетители. Самое лучшее поведение посетителей – это когда они заинтересованно просматривают контент и выполняют целевые действия.  Т.е. контент – это не количество, а качество информации – релевантность. То есть, если ваш сайт предлагает обучение ТБ, то тексты, особенно на главной, должны 100% попадать в поисковые запросы ЦА. Чтобы узнать, что ищет ЦА в интернете, можно воспользоваться сервисом https://wordstat.yandex.ru

К примеру, по вашей тематике я попыталась найти самые высокочастотные запросы. У меня получилось: «охрана труда» — почти 1,5 миллиона запросов в месяц и «пожарная безопасность» — более миллиона. Ни одно из этих словосочетаний не присутствует на главной странице. Также отсутствуют высокочастотные «промышленная безопасность», «техника безопасности». И вообще, текст на главной станице весьма загадочен. Сразу и не поймешь, что вы предлагаете.

Также важно, чтобы страницы были сверстаны по правилам поисковиков. К верстке есть определенные требования: должны быть иллюстрации, заголовки, подзаголовки, теги, перекрестные ссылки, текст не должен быть слишком длинным, заспамленным и заводненным. Разумеется, уникальным. Т.е. у поисковиков есть набор представлений, каким должен быть контент и как он должен быть оформлен. И по этим критериям также поисковики ранжируют сайты. Т.е. контент должен «нравиться» роботам поисковиков.

Ваш контент тяжелый, не попадает в цель, непонятный, плохо сверстан.

3 – Контент должен нравиться посетителям. Т.е., они должны выполнять целевые действия. Те действия, ради которых был создан сайт.

На первом экране под словами «Учебный центр Феникс» совершенно нечитаемый текст, который должен побудить посетителя «оставить запрос». Но посетитель еще не понял, что вы предлагаете, с трудом прочитал, что вы предлагаете «Обучение и аттестация персонала более чем по 300 направлениям (чего?)
Специальная оценка условий труда (СОУТ) – это понятно только специалистам
Лицензирование и сертификация (опять чего?)

То есть эта кнопка не будет нажата НИКОГДА, потому что она непонятная посетителю. Бот увидит, что целевое действие не выполняется (а он, как раз знает, что вы хотите, чтобы посетитель нажал на кнопку), расценит вашу страницу как не полезную посетителям, потому что целевое действие систематически не выполняется, и даст рекомендацию поисковику понизить ваш сайт в ранжировании. И так далее по всей главной странице.

Для того чтобы протестировать главные страницы сайта на их способность к конверсиям, рекомендуется дедовский способ – вебвизор – сервис подглядывания за посетителями вашего сайта. По их телодвижениям на странице будет понятно, что им интересно и что не работает.

_______________________________________________

Задача поисковой оптимизации – привлечение трафик, задача маркетолога и копирайтера – конверсия посетителя в покупателя, продать ваш товар.

Рекомендации:

  • Купить новый домен с правильным именем (старые ценности не представляют). Типа «безопасность-охрана-труда.рф»
  • Создать новый сайт, можно на вордпрессе (это хороший выбор).
  • Выполнить все сео-настройки (описания, теги, заголовки, привязки и т.п. – это задача программиста-оптимизатора)
  • Проработать с маркетологом структуру продающих страниц (сколько, что продаете, каталоги, магазин товаров – надо думать). Разработать продающие тексты. Написать SEO-статьи для привлечения трафика. Прикрутить девайсы наподобие «обратный звонок», «дежурный консультант» и другие стимуляторы продаж.
  • Пополнять информацию регулярно и с душой.
  • Рекомендации по контенту:
  • — Избавиться от всех тяжелых файлов (видео, грмоздкие картинки – они жрут трафик, а толку от них ноль).
  • — Переписать полностью все важнейшие продающие страницы.
  • — Регулярно публиковать новости и просто теорию по вашей тематике. Писать прицельно под запросы вашей ЦА.
  • — Неплохо было бы сделать подписку на рассылку на обновления и акции. И делать рассылку. (Но это отдельная тема). Может, рановато пока.
  • — Касаемо 350 статей по всем направлениям ТБ пока не вижу необходимости. Лучше давать ссылку или выложить архив на официальные документы и делать развернутые комментарии.

________________________________________________________

Короче, вам нужны услуги грамотного программиста-сайтостроителя и оптимизатора. (Могу подсказать, как определить грамотность).

Вам нужен, в первую очередь маркетолог, чтобы выстроить систему продаж, и ему в помощь контент-менеджер и копирайтер.

Контент-менеджер и копирайтер могут быть в одном лице, если хотите экономить. Маркетолог – это совсем другая работа.

Грубо говоря, эти трое смогут поднять ваш сайт примерно за полгода до органической посещаемости в 300 человек (как у успешных конкурентов) и высокой конверсии. Так как я не владею полной информацией в вашей нише, то пока не могу сообщить конкретные цифры посещаемости и конверсии. В своих прогнозах я отталкивалась от посещаемости топовых сайтов, а конверсия предположительно может быть очень высокая, так как мало кто из пустого любопытства зайдет на сайт по ТБ. Если зашел – значит это ЦА. Если у вас хорошее предложение (нужно будет мониторить цены и предложения по рынку), то будет серьезным упущением не продать его. Значит, конверсия может достигать 30 и более %. С 300 посетителей это составит 20-50-90 заявок в день.

Также я промониторила топ поисковой выдачи по вашей тематике. Первое впечатление, что сайты довольно слабые, поэтому выйти в топ-3 возможно даже по Москве. Это обычно происходит в промежутке от 6 до 9 месяцев, если не делать специальных вливаний в рекламу. «С толкача» сайт заводится быстрее.

____________________________________

Инструменты для самостоятельного анализа своего и чужого сайта:

Посещаемость: http://pr-cy.ru/site-statistics/

Скорость: https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/?hl=ru

Диагностика Яндекса: https://webmaster.yandex.ru/site/diagnosis/checklist/

Подбор семантического ядра: https://wordstat.yandex.ru

Есть очень хорошие платные сервисы для анализа сайтов. Если вы хотите проконтролировать своих исполнителей, вам нужно будет обзавестись приборами  учета.

Есть предположение, что под каждую услугу нужно создать отдельный лендинг. Но это нужно обсуждать с маркетологом.

Общее впечатление о нише: качественных сайтов не много, вероятность вывода в топ высокая даже по Москве.

оцените: 12345 оценка: 5,00 (голосов: 2)
Загрузка...
Можете поделиться этой публикацией в соц. сетях:
Создание и СЕО продвижение сайтов в Краснодаре и крае - мобильный интернет маркетинг в бизнесе - раскрутка

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *